09:00-19:00 ПН-ПТ 09:00 -17:00 СБ ВОСКРЕСЕНЬЕ – выходной
09:00-19:00 ПН-ПТ 09:00 -17:00 СБ ВОСКРЕСЕНЬЕ – выходной
Мы всегда готовы решить любые проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты. Не подошло? Что-то забыли? Заполните форму, и мы обязательно решим Вашу проблему. Ответим в течении 4 часов в рабочее время.
Руководство по возврату товара:
В случае обнаружения брака или несоответствия товара, Вы в праве его обменять или вернуть в течении 14 дней с
момента получения.
Товарный вид должен быть сохранен. В случае нарушения товарного вида возврат либо
невозможен, либо возможен за вычетом средств на ремонт испорченных деталей. Оплата возвратов осуществляется только на реквизиты клиента, оформившего заказ.
Перед отправкой товара необходимо заполнить эту форму. В заявке должна содержаться следующая информация: номер
заказа, детальное описание проблемы, реквизиты для отправки денежных средств. Если обнаружены дефекты внешнего
вида или несоответствие товара, то к форме необходимо прикрепить фотографии. Во избежание недоразумений
отправляйте нам товар только после подтверждения менеджером.
Порядок возврата товара:
1. Вложить в упаковку весь комплект чехлов. Приложить к товару отгрузочную накладную и этикетку с номером заказа (или копии этих документов).
2. На внешнюю упаковку написать или наклеить адрес получателя: 127322 г. Москва, ул Яблочкова, д. 41. Выслать "Почтой России" до востребования на организацию "ИП Кухарчук Алексей Владимирович"
3. При отправке на почте указать: наложенный платеж 0 руб, объявленная ценность 0 руб. Выслать посылку.
4. Сообщить Вашему или любому другому менеджеру любым удобным способом номер Вашей претензии и Трек-код отправления. В противном случае мы не можем гарантировать получение
5. Ожидайте. По прибытию посылки с Вами свяжутся.
По результатам осмотра товара в нашем офисе, принимается решение:
1. Если ошибка нашей компании и комплект имеет товарный вид, денежные средства возвращаются на указанный в
письме номер счета. Денежные средства за доставку в обе стороны компенсируются.
2. Если ошибка клиента и комплект имеет товарный вид, денежные средства возвращаются на счет клиента, за
доставку денежные средства не возвращаются.
3. Если комплект или его отдельные части не товарного вида, возврат или не возможен,
или возможен, но ремонт компенсируются за счет клиента.
В случае несоблюдения выше изложенных требований, компания вправе оставить за собой возможность выплаты
компенсации.